23.04.2014

ЧЕМПИОНАТ ФО РОССИИ В ТОМСКЕ И НОВЫЕ УСПЕХИ

С 13 по 15 апреля в городе Томске состоялось одно из самых главных спортивных событий сразу для трех Федеральных округов России: Сибирского, Дальневосточного и Уральского. 
Данные соревнования являлись заключительным отборочным этапом на финал Чемпионата России этого года.

Томская область уже зарекомендовала себя как креативный организатор соревнований на высоком уровне. Над организацией спортивного праздника работало несколько профессиональных бригад из различных областей. Мероприятие сопровождалось развлекательной и спортивно-познавательной программой под руководством ведущей Арины Ивановой (радио "Сибирь"), многочисленными выступлениями творческих и спортивных коллективов. В этот раз он-лайн трансляция (которую Томск в гиревом спорте впервые представил на Кубке России в 2013 году) сопровождалась комментариями журналиста, спортивного обозревателя телекомпании ТВ-2 Андрея Усова. Зрители 18 стран и более 60 субъектов РФ смогли не только понаблюдать за выступлениями лучших спортсменов Азиатской части части России, но и им посчастливилось услышать уникальные интервью Чемпионов, спортсменов международного уровня. Согласно социальным опросам более 90% любителей спорта крайне положительно оценивают работу организаторов. 

Многим запомнится прошедший Чемпионат, а особенно спортсменам, впервые выполнившие норматив Мастера спорта России. Таких атлетов у Томской области четыре, сразу же после выступления они поделились с нами своими впечатлениями: 
Роман Королев (тренер Бажин А.М.): "Выполнив норматив мастера спорта России, я еще раз убедился, что выбрал правильный путь - гиревой спорт. Мне очень приятно, что тяжелые тренировки, проведенные в зале, дают такой результат. Для меня МС означает старт в большой спорт. Я очень благодарен своему тренеру, Бажину Александру Михайловичу, за то, что он помог мне поверить в себя и реализовать свои возможности. Но мастер спорта - еще не предел развития, и я буду стараться покорять новые вершины!"
 Егор Проничев (тренер Штырев А.А., Ажермачев А.Б., Сыродой С.В.) : "Выполнение норматива МС- очень важное достижение в моей жизни, многие годы я старался вывести себя на новый уровень, и мне это удалось, звание МС - громкое слово, думаю, его достоин не каждый. В дальнейшем я постараюсь улучшить свой результат, и добиться более высоких званий. Огромное спасибо моим тренерам, и всем ребятам, которые болели за меня, поддерживали меня все это время!!!"
 Сергей Мазиков (тренер Елесов Е.Н., Ажермачев А.Б.) : "Выполнение МС стало для меня очень важным событием. К этому я стремился в течении 3 лет. Этот норматив вселил в меня уверенность в своих дальнейших достижениях. Поэтому далее буду стараться только улучшать свой результат и приближаться как можно ближе к нормативу МСМК, что будет не так уж и легко. Так же хотел бы поблагодарить своих тренеров Елесова Е.Н и Ажермачева А.Б, ведь без них это было бы невозможно."
Максим Кучумов  (тренер Павлов В.Ю.) : "Сегодня я смог добиться своей цели, но это еще только начало. Я верю, что еще не раз смогу порадовать себя, родных, друзей, и прежде всего своего тренера хорошими результатами. У меня нет другого выбора, меня тренирует один из лучших, а по-моему так самый лучший гиревик в мире, я постараюсь, чтобы все его будущие старания не прошли зря. Я счастлив, что работа тренера и мои стремление уже принесли хорошие результаты."

Делегация Томской области была представлена более, чем 30-ю спортсменами, из них призерами оказались: 
 Дисциплина «Двоеборье». 
В/к до 68 кг. 3 место. Валентин Сутягин. МС (тренеры — Полянский В. С., Елесов Е. Н.) 
В/к до 78 кг. 3 место. Александр Волосач. КМС, выполнил МС (тренер — Полянский В. С.) 
В/к до 85 кг. 2 место. Игорь Чепуштанов. МС (тренер —Ажермачев А. Б. )
В/к до 85 кг. 3 место. Андрей Кудагелдинов. МС  (тренер —  Ажермачев А. Б.)
В/к свыше 95 кг. 3 место. Евгений Вахрушев. МСМК (тренеры — Полянский В. С., Ажермачев А. Б.)

Дисциплина «Длинный цикл». 
В/к до 73 кг. 1 место. Александр Карепин. МСМК (тренер — Ажермачев А. Б.)
В/к до 78 кг. 1 место. Владимир Полянский. МСМК (тренер — Ажермачев А. Б.)
В/к до 78 кг. 2 место. Максим Загороднев. КМС, выполнил МС (тренеры — Дягилев А. В., Дягилев А. В.)
В/к до 78 кг. 2 место. Александр Медведев. МС (тренер — Вершутис Й. Л.)
В/к свыше 95 кг. 2 место. Иван Маков. МС (тренеры — Дягилев А. В., Дягилев А. В.)

Дисциплина «Рывок»
В/к до 68 кг. 3 место. Алиса Бояринова. 1 разряд (тренер — Полянский В. С.)
В/к свыше 68 кг. 2 место. Татьяна Иваненко. МС (тренеры — Ажермачев А. Б., Павлов В. Ю.)

Эстафета «Толчок по длинному циклу»
1 место. Карепин, Полянский, Павлов, Медведев, Маков.

Эстафета «Классический толчок».
2 место. Сутягин, Панов, Павлов, Вахрушев Александр, Вахрушев Евгений.

Общекомандный зачет
1 место. Тюменская область
2 место. Томская область
3 место. Омская область

Протоколы соревнований смотрите в разделе "Протоколы соревнований" на нашем сайте.

Выражаем искреннюю благодарность в финансовой помощи проведения соревнований:
Генеральному директору ООО "Газпромнефть - Восток" Виктору Николаевичу Миснику;
Депутату Законодательной Думы Томской области, генеральному директору ОАО «Томская домостроительная компания» Александру Карловичу Шпетеру.